Электронная библиотека Национальной библиотеки РС(Я)
         
Навигация
Сейчас на сайте
» Гостей: 3

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 1
» Новый пользователь: admin
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Пока еще нет сообщений.
Последние статьи
Иерархия Статей
Влияние установок родителей и конфликт с педагогом на развитие детей
Такие случаи происходят там, где учитель вместе с детьми и родителями не смогли создать детско-взрослое сообщество, где существует сотрудничество. Для разрешения конфликтов между родителями и педагогом с целью сохранения психологического здоровья обучающихся (т.е. гармонии между эмоциональными и интеллектуальными, телесными и психическими аспектами), нужно идти только по пути воссоздания дружеской атмосферы в классе, снимая все конфронтационные моменты взаимоотношений не путем нотаций и тяжелых разговоров на заседаниях родительского комитета, а в совместной творческой деятельности. В инициативной деятельности надо создать условия для успешного проявления сил и умений каждого ребенка и родителя. Исходной точкой построения сотрудничества должна стать смена оппозиционной установки взрослых (учителей и родителей) на общую мотивацию школьного сообщества и семьи. Только решая вместе проблемы обновления атмосферы в детско-взрослом сообществе класса и сотрудничая во имя этой цели, удастся решать проблемы и поведения, и успеваемости детей. Это оказывает позитивное влияние на развитие детей, более адекватной становится их самооценка, формируется эмоциональная устойчивость, растет мотивация творческой деятельности, стремление к успеху.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.