Иерархия Статей
Раздел статей » Советы психолога » Влияние установок родителей и конфликт с педагогом на развитие детей
Влияние установок родителей и конфликт с педагогом на развитие детей
- Печать
- 21 фев 2014
- Советы психолога
- 2148 Прочтений
Такие случаи происходят там, где учитель вместе с детьми и родителями не смогли создать детско-взрослое сообщество, где существует сотрудничество.
Для разрешения конфликтов между родителями и педагогом с целью сохранения психологического здоровья обучающихся (т.е. гармонии между эмоциональными и интеллектуальными, телесными и психическими аспектами), нужно идти только по пути воссоздания дружеской атмосферы в классе, снимая все конфронтационные моменты взаимоотношений не путем нотаций и тяжелых разговоров на заседаниях родительского комитета, а в совместной творческой деятельности. В инициативной деятельности надо создать условия для успешного проявления сил и умений каждого ребенка и родителя.
Исходной точкой построения сотрудничества должна стать смена оппозиционной установки взрослых (учителей и родителей) на общую мотивацию школьного сообщества и семьи. Только решая вместе проблемы обновления атмосферы в детско-взрослом сообществе класса и сотрудничая во имя этой цели, удастся решать проблемы и поведения, и успеваемости детей.
Это оказывает позитивное влияние на развитие детей, более адекватной становится их самооценка, формируется эмоциональная устойчивость, растет мотивация творческой деятельности, стремление к успеху.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.