Электронная библиотека Национальной библиотеки РС(Я)
         
Навигация
Сейчас на сайте
» Гостей: 1

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 1
» Новый пользователь: admin
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Пока еще нет сообщений.
Последние статьи
Доступная среда

Доступная среда

Приоритет социальной политики РФ в области социальной защиты в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права — создать инвалидам равные с другими гражданами условия для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение необходимых социальных услуг для повышения качества жизни.

Государственная программа «Доступная среда» Конвенция о правах инвалидов, нормативные документы, карта доступности объектов, новости, интервью, горячие линии

Доступная (или безбарьерная) среда — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для людей. Доступная среда для инвалидов — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями пользовались этим пространством с минимальной помощью посторонних. Поэтому задача образовательной организации — создать эту «безбарьерную, доступную среду».








Инклюзивное образование


Категории детей с ОВЗ в МОБУ НОШ № 36 "Надежда"на 2020-2021 уч.год
НОДА (6.1.) ЗПР (7.2) С тяжелым нарушением речи
(вариант 5.1.)
(вариант 5.2)
0 0 0 0

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

в МОБУ НОШ № 36 отсутствуют обучающиеся которые учатся по "АООП" адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время в школе по АООП не обучаются дети зрительного и слухового анализатора.
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий
Специально оборудованные средства обучения и воспитания
Специально оборудованные библиотеки
Специально оборудованные спортивные объекты

Забота о здоровье

В настоящее время в школе по АООП не обучаются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрительного и слухового анализатора.
Специальные условия питания
Специальные условия охраны здоровья

Информационные технологии

Информационное взаимодействие осуществляется при помощи следующих элементов: локальной компьютерной сети, сайта школы, внутренней электронной почты, автоматизированной системы «Сетевой город. Образование». Все эти сервисы доступны для учащихся с ОВЗ

1.«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ — интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны.
2. «Московская электронная школа» https://uchebnik.mos.ru/catalogue — широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков.
3. «Учи.ру» https://uchi.ru — бесплатная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
4. «Яндекс. Учебник» https://education.yandex.ru/home — cервис для учителей 1-5-х классов с более 45000 уникальных заданий по математике и русскому языку по ФГОС.
5. Образовательные порталы для подготовки к ГИА-9,11 по всем предметам: https://oge.sdamgia.ru/,https://ege.sdamgia.ru/.
6. Издательство «Просвещение» https://media.prosv.ru/ — бесплатный доступ к электронным формам учебников.
Все эти сервисы доступны для учащихся с ОВЗ.

Нормативные документы

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов



(Федеральные)

ПП РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 23.12.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» обновлено 11.01.2021, 14:05
Федеральный закон от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 №1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приказ Минобрнауки РФ от 02.12.2015 N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»
Распоряжение Минпросвещения России от 20.11.2019 N Р-117 «Об утверждении методических рекомендаций по материально-техническому оснащению и обновлению содержания образования в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам в 2020 году»
Письмо Минобрнауки РФ от 31.01.2017 №ОВ-83/7 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ»
Письмо Минпросвещения РФ от 10.06.2019 № ОВ-473/07 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ»
Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 N ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» (вместе с «Разъяснениями о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью»)
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.